Новые тракторные двигатели от ТМЗ
В рамках работы по улучшению потребительских свойств серийной продукции на Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа», ведётся модернизация тракторных двигателей. Первый улучшенный образец отправлен в адрес заказчика – АО «Петербургский тракторный завод».
Работа специалистов отдела главного конструктора Тутаевского моторного завода (ПАО «ТМЗ») направлена на повышение надёжности и качества двигателей, предназначенных для сельскохозяйственных тракторов серии К-744 производства АО «Петербургский тракторный завод». Внесено большое количество изменений в конструкции двигателей, что позволило улучшить их технические характеристики.
Главные изменения коснулись конструкции основных систем и агрегатов мотора. Так, например, для повышения надёжности работы топливного насоса и форсунок были применены новые топливные трубопроводы с быстроразъёмными соединениями. Аналогичные трубопроводы будут устанавливаться теперь и на тракторах, что удобно при техническом обслуживании, ведь вся топливная система будет состоять из общих элементов. При этом снижение расхода топлива и повышение надёжности работы пневматической системы трактора обеспечивает новый пневмокомпрессор фирмы «Knorr-Bremze RUS» со специальной системой энергосбережения. И это лишь часть внесённых изменений.
Перемены коснулись и внешнего вида изделия. Обновлённый двигатель будет представлен в тёмно-синем цвете, а не в чёрном, как было ранее. Современный дизайн также включает в себя металлический логотип «ТМЗ», размещённый на крышках головки цилиндра, и информационные этикетки, находящиеся на различных узлах и агрегатах двигателя.
Первый образец обновлённого двигателя уже отправлен на «Петербургский тракторный завод». Он будет установлен на трактор К-744Р4 «Стандарт». Эту новинку сельскохозяйственной техники клиент представит на аграрных выставках с общим названием «День поля», которые в августе пройдут в разных регионах России.
Как пояснил заместитель главного конструктора «ТМЗ» по двигателям Андрей Шутов, несмотря на большое количество проведённых изменений работа по совершенствованию и улучшению двигателей не закончена. В числе ближайших задач – внедрение электронной системы управления двигателем. «Уже изготовлена опытно-промышленная партия из десяти моторов для «Петербургского тракторного завода», в которых применена новая электронная система управления. В ближайшее время эти двигатели в составе тракторов пройдут эксплуатационные испытания», – отметил Шутов.
Следующая новость: На заводе двигателей проведён ремонт АБК.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
Генератор является электрическим устройством, задачей которого является выработка электричества.
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений