Автобусы от «КАМАЗа» для Москвы

Автобусы от «КАМАЗа» для Москвы

24 апреля 2019

В рамках контракта с «Мосгортрансом» «КАМАЗ» поставил в Москву крупную партию низкопольных автобусов НЕФАЗ.

На городские маршруты вышли первые двенадцать автобусов. Всего, согласно договору, заключённому между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс», автобусный парк российской столицы пополнят 655 НЕФАЗов. Обслуживание автотехники, произведённой в Нефтекамске, на «НЕФАЗе», дочернем предприятии автогиганта в Башкирии, будет обеспечено на условиях сервисного контракта силами «КАМАЗа» в течение семи лет.

«Пассажирский транспорт – одна из существенных точек роста нашей компании, с этим направлением мы связываем большие перспективы. Поэтому разработке и производству современных моделей пассажирского транспорта сегодня уделяется большое внимание – это наш ответ на современную реальность мегаполисов и растущий спрос на комфортабельную технику для пассажирских перевозок», – прокомментировал генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Как пояснил руководитель компании, продолжаются процессы урбанизации, и настаёт время общественного транспорта – удобного и дружелюбного по отношению к пассажирам. Когда темпы автомобилизации растут, транспортные коллапсы в крупных городах становятся неизбежными, выходом могут стать «умные» модели общественного транспорта.

В Москву поставлены одна из последних разработок компании в этом направлении – низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-52, оснащённые в соответствии со всеми современными мировыми требованиями, включая доступность для лиц с ограниченными возможностями. Полностью низкопольный салон автобуса оборудован местами для лиц приоритетных категорий населения, местом для инвалидов по зрению в сопровождении собаки-поводыря, нахождение которой выделено в индивидуальной зоне. В числе востребованных опций – навигационный терминал с функцией мониторинга состояния водителя, автономное видеонаблюдение, климат-контроль с режимом обогрева, тепловая завеса дверных проёмов, которая в летний период работает с охлаждённым воздухом.

Салон автобуса и место водителя изготовлены с применением экологически чистых материалов. Сотрудниками Научно-технического центра «КАМАЗа» и ПАО «НЕФАЗ» разработана новая конструкция кузова. Крыша автобуса выполнена из цельной сэндвич-панели, а наружная обшивка кузова отличается высокой устойчивостью к коррозии, т.к. выполнена из композитных материалов, изначально окрашенных в массе. Благодаря применению новых технологий значительно снизилась снаряжённая масса автобуса, в результате общая пассажировместимость увеличилась со 105 до 111 человек.

При разработке модели особое внимание уделено рабочему месту водителя. Так, к примеру, эргономичная панель приборов со встроенным монитором видеокамер приобрела ЖК-комбинацию приборов, включающую не только функцию диагностики всех электронных блоков управления, но и контроля работы салонных отопителей, давления воздуха в шинах, нахождения аварийных молотков и огнетушителей на штатном месте. В целях безопасности движения, управление круиз-контролем осуществляется с четырёхспицевого мультируля. Водительское кресло на пневморессоре имеет массу регулировок, в том числе и регулировку подголовника и поясничной подпорки, также есть подогрев сиденья. Температурный режим в кабине поддерживает климат-контроль от салонного кондиционера и отдельно встроенный отопитель.

В ходе опросов пассажиров со стороны департамента пассажирского транспорта ПАО «КАМАЗ», отмечено, что новинка заметно отличается от привычных автобусов. Особенно это ощутимо в тёмное время суток, когда отчётливо видна работа светодиодных фар, фонарей и освещение салона. Особое впечатление на пассажиров производит большая площадь остекления салона и информационные потолочные мониторы, на которых виден маршрут следования, температура салона и новостные блоки. Кроме того, комфортное пребывание пассажиров в салоне автобуса НЕФАЗ обеспечивается сетью Wi-Fi и USB-разъёмами для зарядки электронных устройств, что также получило высокую оценку жителей и гостей столицы.


Следующая новость: «КАМАЗ» передал «ИТЕКО» в лизинг 500 автопоездов.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Интеркулер

Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с

Сиденье водителя

Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф

Поршневая группа

Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых

Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони